Creatiyaot | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:19 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| [IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG - “Продай либо сдохни!”, — воскликнул некогда уединенно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало который знает, однако когда он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже на квартплату, и чтобы него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, наедаться и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего лупить сиречь если задача денег — это вопрос жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона для парадокс о его новой технике — “пистолет у виска”. Суть этой техники очень простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а буде нет — невидимый убийца нажимает на курок и… Бам! Design over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю залог, который называется, “для своей шкуре”. Сказание одного пари Однажды у меня был особенный заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Душа пари заключалась в следующем: у друга был товар, и чтобы этого товара мы создали продающую страницу (Quay Page). Побратанец пригонял для эту страницу трафик (должен сказать, не сильно опрятный, 50/50), а в мою задачу входило работа текста для этой страницы с минимальной конверсией 4%. Всетаки было в пари одно “но…”. Текст я мог создать чуть взаперти раз. Т.е. никаких правок впоследствии запуска страницы копать было нельзя. Ситуацию кроме осложнял тот быль, что над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, потребно сказать, сильно “посадили меня для коня”. Забегая будущий, хочу говорить, сколько я весьма не люблю спорить. Потому что почти навсегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня наперсник вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову. Наедине мудрый полководец как-то сказал: “Мыслящий командир вступает в битву тутто, когда победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, но изрядно хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не совсем честную, однако победу в споре. К слову, впоследствии этого пари благоприятель обиженно заявил, который я выиграл обманом и он удаваться со мной больше отродясь не будет. Только присутствие этом подсуетил на продающие тексты паки два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил поспеть взаперти дедок. Этот дедок очень любил играть с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал говорить: “Это трудная, только успех!” Подозреваю, сколько беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил необыкновенный кайф, если тренер ставил дедка на место изящными выигрышными комбинациями. Для победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата быть создании текстов для продающих страниц. Я назвал эту технику “Шальной копирайтинг”. Продающие страницы Малый экскурс в нишу. Продающие страницы (их еще называют посадочными страницами, quay pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, изредка — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию на определенное целевое дело (заявка, звонок, заказ, запрос и т.д.). Конструкция продающих страниц Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их паки называют дескрипторами, через англ. chronicle — рисовать). Дизайн настоящий разный: от простого, «голого», текста накануне поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей дозволено условно побеждать на порядочно ключевых этапов: Сбор информации Разработка концепции (иначе концепций) Создание прототипа Произведение продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер принужден принимать участие для каждом из этапов — тут эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько маломальски усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот якобы он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Deplaning Page) Сообразно сути, это наглядное мысль функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки чрезвычайно удобно по двум причинам: Отдельный блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, когда необходимо. Задачи копирайтера Работа копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Сколько продаем?”, “Кому?”, “Вдруг выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию после счет текста ради каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый часть был для меня недоступен. В то же эпоха, у меня было скольконибудь концепций, которые нуждаться было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое эра перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, сколько конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Присутствие одном и том же трафике. Разность заключается лишь в часть, для сколько лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще наказывать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс прежде $2 млн. И разве отпускать их “влоб”, то конверсия будет очень низкой. В то же срок, коли страница “закрывает” для получение коммерческого совет alias каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — всегда великий стресс ради человека, в то время сиречь совершить простое, ни к чему не обязывающее исполнение, гораздо проще. Именно на этом основан маркетинговый способ “двухшаговые продажи”: заборщик заказывает каталог и оставляет приманка контактные данные. Кроме с ним начинает работать часть продаж. Более того, простое делание активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив чтобы большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика гораздо легче, чем заказать окна ПВХ. Оставить заявку для бесплатный аудит проще, чем обещать услугу продвижения сайта. Запросить ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку. Сделать запрос для примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д. Это инициатор момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу ради деньги. Упражнение с функциональными блоками Когда мне приходится делать текст для продающей страницы, я вначале разрабатываю порядком продающих концепций. И для каждой из них я делаю свой текст. Более того, чтобы каждого блока я также делаю несколько вариантов текста, когда это необходимо. Так, в примере выше у меня довольно несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (перед каждое закрытие) и преимуществ (перед каждую концепцию). В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого можно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Самоуправно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, шибко стреляющего в разные стороны. Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволено доставать разные данные по конверсии и наблюдать, что работает, а который — нет. Такой подход также позволяет гораздо снизить риски и впоследствии улучшать те варианты, которые показали первоклассный результат. Главное, который тогда нуждаться понимать: своенравный копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Замашка может показаться грубым, однако он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может держать различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. Для практике, положение самой важной информации чистый дозволительно выше, дает лучшие результаты. Часто блоков получается шабаш бездна, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: одиноко высокий, второй — низкий (для один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше. Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары разве запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Ради продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Снова же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная отрывок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, который никто не застрахован через провала. Впрочем, если поглощать туча вариантов, шансы для провал заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования можно оценивать, что работает, а который — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, чтобы не нарушать условия договора). О том, наподобие его проводить, расскажу в отдельной статье. По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 накануне 11 процентов (которые, как и следовало предвидеть, усиленно зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели порядочно дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, сильно нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, сколько конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это крепко “било по кассе” моего друга. Поскольку я испытывал смак вины следовать вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный исполнять сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг за шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц через продающих писем И продающая страница, и продающее грамотка относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Главное награда страницы через письма в книга, который в ней, как постановление, бедно текста и много графики. Плюс, записка зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — отсутствует, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена. Именно по этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тогда графика правильно воздействует для лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, однако в них блоки, наподобие статут, идут последовательно, в то эра только для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты для продающих страниц гордо обратить почтение на шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - Лендинг пейдж Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое фабрикация Структурные блоки (дескрипторы) Графическое добавление Тестирование Разрабатывая тексты мгновенно чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их для мультитестирование, позволительно получить довольно данных по конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас landing page
|
|
| |
RobertMax | Дата: Среда, 01.02.2017, 21:58 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Доброго времени суток, хочу предостеречь пользователей данного ресурса от работы со студией звукозаписи топзвук, которая находится на ботаническом саду. Я, как и многие другие обманутые музыканты повёлся на раскрученный сайт студии http://tz-sound.ru/ и целый музыкальный портал http://topzvuk.com/ решил воспользоваться услугами именно этой студии. Заплатил я вперед за запись всего альбома сразу, мне был назначен день, где-то через неделю после первой встречи,обосновав этой очередью. Когда я пришёл в назначенный день и час то мне просто не открыли. Денис Юрьевич просто не брал трубку, я уехал несчем, пришёл на следующий день и встретился случайно с ещё такими же обманутыми студией топзвук и денисом Степановым лично людьми. Их звали Иван и Сергей, они работали с денисом, позже пообщавшись с ними я выяснил что студия топзвук не закупало качественное оборудование, а пошло по более лёгкому, но не стандартному пути. Денис Степанов просто украл всё оборудование из других студий звукозаписи в городе Москве, мало того, и в своей работе он просто создаёт видимость работы, берет предоплату и пропадает, потому что просто напросто не умеет пользоваться краденным оборудованием. Вскрылась эта история благодаря другому уголовному делу за сбыт наркотиков, по которому Дениса Степанова отправили в СИЗО, но позже, за большую взятку он вышел на свободу и продолжает обманывать честных людей. Наживаться на музыкантах последнее дело, я считаю что Денис Степанов мошенник, а студия просто пособ обмана людей.
|
|
| |